Рождественское путешествие: Woomera

Итак, мы хотели отдохнуть пару дней на берегу в палатке. Однако оказалось, что абсолютное безделье нам надоело в первый же вечер. Поэтому мы посмотрели прогноз погоды, собрали вещи и поехали... в Улуру! По прогнозу там ожидалось несколько довольно "прохладных" дней с температурой в районе +35 днем, и расстояние до Красного центра Австралии составляло всего каких-то тысячу с небольшим километров. Намного ближе, чем из Сиднея! Решились и поехали!

После Порта Огаста началась настоящая пустыня, да еще и погода стала портиться, дождь и на горизонте молнии.

Временами даже пахло горелым, будто где-то пожар.

Но до Вумеры удалось доехать без происшествий. Разве что стал заканчиваться бензин, а встретившаяся заправка была закрыта из-за Рождества. Попытались найти заправку в Вумере, но и там ее не оказалось. Хорошо хоть запасная канистра была с собой. Понадеялись, что хватит до Кубер педи и пошли осматривать достопримечательности. Вумера - небольшой городок в пустыне, он хорошо известен как центр космических исследований, в частности, в 60-е годы тут были совместные проекты с американцами по Mercury and Gemini space programs, а также по приземлению человека на Луну.
Сейчас исследования закрыты, законсервированы, но могут открыться при необходимости. В городке есть музей и целая экспозиция различных самолетов и ракет, в том числе военных.

Объехали несколько улиц городка, не встретили ни единого живого человека или даже машины. Домики новые, явно казенные на вид, около каждого припарковано по одинаковому маленькому белому автобусу. Загадочное место :)

Поехали дальше. К счастью, успели заправиться в Glendambo, буквально в последнюю минуту перед закрытием. Дальше и погода наладилась, и настроение стало повеселее.

Такие остановки устроены довольно часто, тут можно отдохнуть, посетить туалет, перекусить привезенными припасами.
Пока мы ели свои бутерброды, на стоянку подкатила пара немцев. Немцы, надо сказать, были везде. В Порте Огаста пожилой немец спросил у нас какое тут время. На объявлениях в пустыне английский язык дублировался немецким. Интересно.

Вечером нам показали такой вот красивый закат.

В Кубер педи приехали уже в полной темноте, город оказался пустым и только кучки аборигенов бродили по главной улице.
Освещение тоже не очень. Плюс дул очень сильный ветер, с песком, жаркий такой ветер, от которого мгновенно сохнет кожа.

Нашли место под палатку в караван-парке на самом въезде, там владелец был уже хорошо выпивший и напевал нам что-то из славянских песен. Всю ночь дул сильный ветер, еще и собака бродила вокруг палатки. Утром все стихло.

Собака только что сожрала какую-то мышь.

Едем дальше в пустыню.

Несколько птичек зазевались и попали в решетку радиатора.

Жалко птичек.
Собака ваша что-то все в рот тянет, не отравилась бы так.
Очень красивый отчет. С красивым закатом и видами outback.
Вот когда читаешь такие посты, как у тебя, понимаешь, зачем нужен жж (а не фейсбук, не одноклассники или какая-то другая соцсеть).

Так можно написать только в ЖЖ.
Классная у вас собачка. Рада, что уже поправилась почти. Недавно мы отдыхали в парке, который один из немногих "дружественный к детям и животным". Хороший парк в Долине Кенгуру.